Гинекология. Ведение беременности, гименопластика. Врачи - гинекологи Москвы

Как показывает медицинская практика, женщины, как правило, приходят к гинекологу только в том случае, если что-то заболит. Поэтому гинекология рассматривается многими как способ экстренной помощи, которая непременно будет сопровождаться оперативным вмешательством.

Вместе с тем, гинекология – это ещё и профилактика, причём регулярная. Медицинская практика указывает ещё на один неутешительный факт: все наиболее распространённые гинекологические заболевания стремительно «молодеют». Если раньше к гинекологу с жалобами женщины приходили, как правило, после сорока, то теперь с определёнными проблемами наносят визиты и совсем молодые девушки. Это одна из главных причин приходить на регулярный гинекологический осмотр в клинику: тратите около часа – и в течение года находитесь в полной уверенности, что с вашим здоровьем всё в порядке.

На самом деле, сложно найти женщину, которая не знала бы этих прописных истин. Дело здесь в другом. Многие по-прежнему продолжают считать, что посещение гинеколога – это долго и неприятно. А если назначена какая-то операция, то ещё, может быть, больно или даже опасно. Находясь в плену подобных стереотипов, женщины часто не спешат в клинику, думая, что раз, мол, ничего не болит, то можно ещё и подождать, забывая о том, что многие гинекологические патологии именно так на ранних этапах себя и ведут, то есть, стараются «затаиться» и никак не выдают своего присутствия. Вот и получается: сначала ничего, а потом сразу болезнь в запущенной стадии.

Что ж, давайте попытаемся разрушить эти опасные стереотипы.

Диагностика в нашей клинике

Вспомните ваши визиты в городские поликлиники. Сначала поход в регистратуру, потом долгое ожидание в очереди. Даже на такой, казалось бы, пустяковый повод, как профилактический осмотр, запросто можно было потратить целый день, а для многих сегодня это порой недостижимое «удовольствие».

В нашей клинике вам не придётся ждать. Вам будет назначен специалист, который будет заниматься только вами, и неважно, что это – одноразовый плановый осмотр, контрольный осмотр после процедуры или систематическое ведение беременности.

Как известно, различные процедуры часто сопровождаются забором анализов, и многих это останавливает, ведь результаты из лаборатории тоже приходится ждать долго. В нашей клинике сбор анализа и сопутствующей информации (врачи называют это «сдача госпитального профиля») проходит очень быстро.

«Клиника на Ленинском» располагает самой современной диагностической базой, которая позволяет поставить диагноз своевременно и точно. В нашем распоряжении есть такие средства и методы диагностики:

• четырёхмерное ультразвуковое исследование;
  • диагностическая гистероскопия, лапароскопия и кольпоскопия;
  • биопсия;
  • маммография и многое другое.

Что такое хирургическая гинекология и почему её не стоит бояться?

Гинекология. Ведение беременности, гименопластика. Врачи - гинекологи  МосквыЕсли в процессе диагностики было обнаружено заболевание или патология, требующая оперативного вмешательства, то на помощь приходит уже хирургическая гинекология.

Известно, что многие направления медицины окружены целым ореолом устрашающих историй и слухов, причём абсолютно незаслуженно. И хирургическая гинекология в этом отношении уверенный «лидер». Многие женщины до сих пор уверены в том, что при операции хирург будет делать рассечения, затем придётся потратить много времени на выздоровление и восстановление сил, и это ещё в том случае, если не возникнет никаких осложнений. А осложнение – это вообще тема отдельного разговора: инфекция, грубые рубцы, даже бесплодие…

Гинекология. Ведение беременности, гименопластика. Врачи - гинекологи  МосквыСовременная хирургическая гинекология давным-давно отказалась от «классических» методов оперативного вмешательства, и на помощь ей в этом вопросе пришли современные оптические технологии. В зависимости от того, где именно врач обнаружил патологию, избирается вид операции. Это может быть лапароскопия (если необходимо проникнуть в полость живота), гистероскопия (если болезнь нашли в полости матки) или кольпоскопия (для работы с патологиями влагалища). Как работают эти технологии?

Все три упомянутых технологии позволяют нам проводить операции и ничего не разрезать. Используемые приборы (лапароскоп, гистероскоп и кольпоскоп) состоят из маленькой камеры и провода, по которому картинка передаётся на монитор. При осмотре полости живота достаточно пары маленьких проколов – один будет для лапароскопа, второй для манипулятора. В прочих случаях даже эти самые проколы делать не нужно. Преимущества очевидны.

Кстати, вы наверняка обратили внимание на то, что мы уже упоминали о трёх этих технологиях, когда писали о диагностике. Действительно, эти методы не только оперативные, но и диагностические. Разница состоит лишь в том, что при диагностике внутрь помещается только сам оптический аппарат, поскольку манипуляторы во время диагностики не нужны.

Данные технологии позволяют нашим специалистам своевременно диагностировать и успешно бороться с целым рядом заболеваний:

• полипы;
  • биопсия;
  • конизация;
  • эндометриоз;
  • киста;
  • эрозия.

О манипуляторах

«Что это такое? – спросите вы. – Имеются в виду хирургические скальпели?» И да, и нет. Современная гинекология уверенно отходит от применения традиционных скальпелей и предпочитает им лазерную и радиоволновую хирургию. Обе эти технологии позволяют свести травматичность операции к минимуму и, как следствие сделать реабилитацию максимально простой и безболезненной. Если вкратце, то и лазер, и радиоволна выполняют функции хирургического ножа, только делают это гораздо деликатнее. Лазер воздействует только на поражённые клетки и не затрагивает соседние, а радиоволна и вовсе просто испаряет их. Естественно, ваш организм перенесёт подобное вмешательство куда легче.

О специалистах

Было бы ошибкой считать, что современные технологии могут заменить врачебный профессионализм и операцию на сверхновом оборудовании может провести кто угодно. Наоборот, высокотехнологичная аппаратура требует от хирурга ещё большего профессионализма.

В нашей клинике работают лучшие специалисты Москвы с более чем десятилетним опытом проведения диагностических и оперативных процедур любого уровня сложности. Врачи «Клиники на Ленинском» – это кандидаты и доктора медицинских наук, специалисты высшей категории, пользующиеся признанием не только в нашей стране, но и за её пределами, члены гинекологических ассоциаций.

Врачебный профессионализм, помноженный на самые современные технологии, – это и есть залог популярности нашей клиники.

Быстро, безболезненно, безопасно – именно этими тремя словами можно охарактеризовать процедуры, которые проводятся в «Клинике на Ленинском».

Если вы решили раз и навсегда забыть о «женских» проблемах, звоните нам!

Более подробно о процедурах, проводящихся в «Клинике на Ленинском» вы сможете узнать на нашем сайте.