Удаление липомы. Операция по удалению липомы

Стоимость операции от 7000 рублей.

То, что медики именуют липомой, мы привыкли называть жировиком. Липома – это доброкачественное образование на коже, состоящее из жировой ткани.

Жировик – это, прежде всего, женский недуг. Им чаще всего страдают женщины после тридцати лет, однако мужчины также не застрахованы от появления липомы, хотя и подвержены этому риску в меньшей степени.

Локализоваться липома может в любом месте – на ногах, на туловище, на руках, на лице и т.д., поскольку главное для неё условие – присутствие жировой ткани, а она есть практически везде. Что касается причин образования липомы, то их может быть очень много: гормональные нарушения, плохая экология, нарушение режима питания или ведение нездорового образа жизни. Любой из этих факторов может привести к тому, что сальная железа на вашей коже закупорится и на этом месте появится жировик.

Слово «жировик» лишь на первый взгляд кажется безобидным, ведь липома может доставить массу проблем, прежде всего, эстетического характера. Подобные опухоли легко разрастаются в диаметре до десяти сантиметров, а то и больше. Стоит ли говорить, что спрятать такой жировик под одеждой уже весьма проблематично. Существуют и конкретные медицинские показания к удалению липомы. Иногда у жировика появляется ножка, и он обвисает. В таком новообразовании начинает застаиваться кровь, а это уже прямая дорога к некрозу, то есть к омертвению тканей.

Что с ней делать?

Удалять в клинике – это самый верный способ борьбы с липомой. Вместе с тем, многих пугает перспектива отправляться на операцию и, может быть, в этом и состоит главная причина того, что некоторые «обладатели» липомы предпочитают ничего не предпринимать и надеяться, что липома когда-нибудь рассосётся сама. Порой такое действительно случается, но крайне редко, так что надеяться на это не стоит. Не стоит надеяться и на «чудеса» традиционной медицины, поскольку никаких гарантий она дать не может. Гарантированный результат может дать лишь операция в клинике, и если вы боитесь ложиться «под нож», то совершенно зря, поскольку никакого «ножа» уже давно нет, а вместо него – лазерный луч и направленная радиоволна.

Чем хорош лазерный луч?

Лазер поистине многофункционален. С его помощью не только лечат липому, но и омолаживают кожу, шлифуют рубцы и проводят сложные хирургические вмешательства. Таким образом, лазерный луч в современной медицине легко выполняет практически всю работу хирургического скальпеля, но при этом делает её лучше своего «предшественника». Прежде всего, лазер очень точен. Обрабатывая липому, он при этом не травмирует находящиеся по соседству ткани. Во время работы лазером удаляется не только внутреннее содержимое липомы, но и капсула, в которой это содержимое находится. Это целиком исключает риск повторного появления жировика на том же месте.

Ещё одно полезное свойство лазера – коагуляция. Проще говоря, лазерный луч умеет запаивать мелкие сосуды, которые повреждаются в процессе удаления липомы. Таким образом, при работе лазером очень легко избежать кровотечений и риска занесения инфекции в ранку.

Какие преимущества у радиоволны?

Радиоволновая хирургия в нашей клинике – это лечение с помощью аппарата «Сургитрон», который и является источником излучения высокочастотных электрических волн, воздействующих на клетки. Радиоволна, оказывая влияние на клетки, высвобождает в них молекулярную энергию. Это приводит к нагреву и испарению клеток. Таким образом, принципы работы радиоволны и лазера чем-то похожи – в обоих случаях патологические клетки удаляются под действием температуры.

Как это происходит у нас?

В самом начале наш специалист делает вам обезболивающий укол (при данной операции, как правило, достаточно местной анестезии), затем врач делает рассечение на коже, которая покрывает вашу липому, и запаивает мелкие сосуды, чтобы предупредить возможное кровотечение. После этого он раздвигает края сделанного им разреза и извлекает оттуда капсулу жировика, а затем очищает образовавшуюся полость от остатков липомы. В самом конце хирург снова проводит коагуляцию и накладывает на место, где было новообразование, стерильную повязку. Все манипуляции занимают около двадцати минут.

Как проходит реабилитация?

Благодаря современным методикам срок, который вам придётся потратить на реабилитацию, будет минимальным, да и ходить на регулярные перевязки вам не придётся, поскольку наши технологии позволяют избежать наложения швов.

Отправиться домой и вернуться к работе вы сможете фактически сразу после окончания операции. Что касается реабилитационных ограничений, то они будут совсем несложные – отказаться на некоторое время от посещения сауны, бани и солярия, а также не находиться подолгу на солнце, поскольку интенсивное тепловое воздействие на кожу замедляет восстановительные процессы.

Ранка, оставленная аппаратом «Сургитрон» или лазером, полностью затягивается примерно к четвёртому-пятому дню реабилитации.

Итог

Можно выделить такие преимущества современных методов лечения липомы:

• безболезненность и бескровность;
  • отсутствие риска любых осложнений;
  • максимально короткий срок реабилитации;
  • эстетичность – после операции не остаётся рубца;
  • нетравматичность – после подобной операции накладывать швы не нужно.

Почему это лучше делать у нас?

Вы наверняка спросите: «Какой смысл так тщательно выбирать нужную клинику, если уж решить проблему с жировиком настолько просто, а операция такая несложная? Выходит, нет никакой разницы, кому именно доверить этот вопрос!». Действительно, описанные нами методы позволяют легко справляться с липомой и ощутимо сокращать срок восстановления, но разве могут современные технологии полностью заменить навыки хирурга? Разумеется нет. Наоборот, они предъявляют к специалисту ещё больше требований, ведь, оказавшись в руках дилетанта, эти методы будут не только бесполезными, но и опасными.

«Клиника на Ленинском» предоставляет услуги в сфере медицинского обслуживания вот уже более десяти лет. За эти годы нам удалось сформировать коллектив, в который вошли лучшие хирурги Москвы, получившие признание не только в нашей стране, но и за границей. Лучшее подтверждение профессионализма наших врачей – это сотни успешных операций различной степени сложности и благодарные пациенты, которые уже сумели решить свои проблемы благодаря нашей клинике.

Мы искренне полагаем, что время, проведённое в клинике, может и должно быть приятным. Именно поэтому наша клиника – это самое внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому из пациентов.

Решили избавиться от липомы раз и навсегда? Звоните в «Клинику на Ленинском», и наши специалисты помогут вам решить эту проблему!