Операция на стопах, коррекция ног, операция устранение плоскостопия.

Операция на стопах, коррекция ног, операция  устранение плоскостопия.Плоскостопие считается одним из наиболее «популярных» ортопедических заболеваний ступни и связано оно, в первую очередь, с врождённой слабостью связок и мышц стопы, которая приводит к их растяжению. Как результат, ступня не может поддерживаться в правильном положении и свод её постепенно опускается.

Почему оно возникает?

Плоскостопие обычно делят на врождённое и приобретённое. В первом случае оно связано, прежде всего, со слабостью соединительной ткани у ребёнка, во втором же этот недуг может быть обусловлен целым рядом факторов. Первый – это неправильная обувь (обувь на высоком каблуке сюда, кстати, тоже относится). Очень важно поддерживать мышцы стопы в тонусе – выполнять определённые упражнения, больше ходить босиком и т.д. Разношенные же или просто неудобные ботинки приводят к тому, что вес распределяется неправильно, с мышц снимается необходимая нагрузка, а мышцы без нагрузки, как известно, слабеют. Итог – плоскостопие уже в раннем возрасте. Среди прочих причин можно выделить избыточный вес и долгое пребывание на ногах, то есть те факторы, которые приводят к хроническому утомлению ног.

Как распознать плоскостопие?

Самый элементарный способ – тест, который проводится с помощью листа бумаги и жирного крема. Вы смазываете подошву своей стопы этим кремом, а потом становитесь этой ногой на лист бумаги и стоите там некоторое время, пока крем её не пропитает. На отпечатке здоровой стопы пятка будет соединяться с передней частью тонкой перемычкой, проходящей по внешнему краю ступни. С внутренней стороны никакого отпечатка быть не должно. Если же он есть, то вывод один – плоскостопие.

На самом деле, есть множество симптомов, которые могут сигнализировать о плоскостопии. К примеру, если к вечеру у вас отекают и начинают болеть ноги или даже поясница, ступня «растаптывается», и вам приходится покупать обувь большего размера, а на этой обуви каблук стирается с внутренней стороны – всё это повод обратиться к ортопеду и провериться на предмет плоскостопия.

Почему его нужно лечить?

Даже если не говорить о том, что плоскостопие – это не слишком красиво, всё равно останется целый ряд причин, по которым решить данную проблему следует как можно скорее. Как известно, стопа выполняет функцию рессоры, которая амортизирует тряску при прыжках, беге и ходьбе. При плоскостопии же эту функцию приходится выполнять коленям, тазобедренному суставу и позвоночнику, а поскольку они, по сути, выполняют чужую работу, то это рано или поздно приводит к нарушению их работы и целому «букету» новых проблем.

Как мы его лечим?

Существует два типа лечения плоскостопия – консервативное и оперативное. К консервативным способам относится подбор специальной ортопедической обуви, массаж и т.д. Иными словами, это все способы за исключением, собственно, хирургического вмешательства. Подобное лечение помогает полностью избавиться от плоскостопия лишь в детском возрасте, когда мышечный и связочный аппарат только формируется, в остальных же случаях оно способно лишь убрать симптомы и приостановить течение заболевания, но справиться с ним полностью оно не может. Таким образом, единственный эффективный способ для взрослых «попрощаться» с плоскостопием – хирургическое вмешательство.

Современные технологии, используемые в нашей клинике, позволяют сделать операцию по коррекции плоскостопия нетравматичной, безопасной и максимально эффективной. Какие же технологии мы используем?

Как мы уже говорили, плоскостопие напрямую связано с опущением свода стопы, поэтому главная задача операции – вернуть свод в анатомическое положение. Основное преимущество проведения операции в нашей клинике состоит в том, что подобная коррекция проводится при помощи специального импланта.

Сперва хирург делает на вашей коже небольшой разрез (около двух сантиметров в ширину), где именно – показано на рисунке. Затем через этот разрез вводится специальный рычаг, который и восстанавливает свод вашей стопы, после чего специалист подбирает подходящий по размеру имплант и устанавливает его в вашу стопу для того, чтобы зафиксировать свод в новом положении. После того, как имплант установлен, рана ушивается. Все манипуляции проводятся под общим обезболиванием и занимают около получаса.

Установленный имплант будет находиться в вашей ноге примерно полтора года. За это время свод вашей стопы привыкнет к новому положению, и имплант можно будет удалить.

Как проходит реабилитация?

После установки импланта вашей ноге будет нужна иммобилизация в течение примерно двух недель, однако уже через десять дней вы сможете спокойно опираться на прооперированную ногу. Нужно будет лишь носить специальную фиксирующую обувь, которую вам помогут подобрать наши специалисты. После трёх недель эту обувь можно будет сменить на ортопедические стельки, пользоваться которыми нужно будет примерно в течение года. Никаких других послеоперационных ограничений подобная процедура не подразумевает.

О преимуществах

Операция на стопах, коррекция ног, операция  устранение плоскостопия.«Классическая» операция по коррекции плоскостопия достаточно сложна и травматична. Хирург проводит остеотомию (иными словами, ломает кость) в нескольких местах и только потом создаёт новую форму свода. Стоит ли говорить о том, что реабилитация после такой коррекции займёт куда больше времени и будет проходить гораздо тяжелее.

Современная имплантационная технология позволяет хирургам обойтись «малой кровью» и практически не травмировать ногу. Как результат, вы сможете вернуться к привычной жизни уже через неделю после операции.

Ещё одно преимущество подобной операции – её эстетичность. След от разреза для введения импланта постепенно сравняется по цвету с вашей кожей, и заметить его невооружённым глазом будет практически невозможно.

Почему проблемы с плоскостопием следует решать в нашей клинике?

Один из самых важных факторов, способных повлиять на исход операции, это профессионализм хирурга, который эту операцию проводит. Успешность проведённой коррекции – это залог вашей здоровья, а также красоты и функциональности вашей стопы. Именно поэтому в данном случае к выбору клиники необходимо подходить очень серьёзно.

«Клиника на Ленинском» вот уже более десяти лет предлагает свои услуги в разных областях медицины, в том числе и в сфере ортопедии. Наши хирурги – это высококлассные специалисты с колоссальным опытом медицинской работы и международным профессиональным признанием.

«Клиника на Ленинском» может похвастаться сотнями успешно проведённых операций по коррекции плоскостопия.

«Клиника на Ленинском» – это самые современные технологии коррекции, позволяющие сделать операцию безопасной и эстетичной, а реабилитацию – безболезненной и максимально простой.

Персонал «Клиники на Ленинском» обеспечит вам наиболее комфортное пребывание в стационаре.

Если вы решили избавиться от плоскостопия, звоните в «Клинику на Ленинском» прямо сейчас, и вы забудете об этой проблеме раз и навсегда!