Удаление бородавок, папилом лазером, на лице, стопе, подошве ноги

Стоимость процедуры от 200 до 900 руб.

Если верить статистике, то более половины людей во всём мире сталкивались с такой проблемой, как бородавки на коже. Это и не удивительно. Если большинство новообразований на коже имеют наследственную, экологическую или гормональную природу, то бородавка – это вирусное заболевание, подхватить которое может практически каждый.

В данном случае мы имеем дело с вирусом папилломы человека, который передаётся очень лёгко. Достаточно прикоснуться к коже или воспользоваться одними и теми же гигиеническими принадлежностями с инфицированным – и бородавка тут как тут. Проблема состоит ещё и в том, что порой очень сложно определить реальный источник инфекции, ведь, поселившись в вашем организме, она может выжидать до полугода. Как правило, с виду бородавка – это небольшое кожное уплотнение, напоминающее по форме узелок. Она может находиться где угодно – на руках, на ступнях, на лице, на половых органах и т.д.

Главная причина, по которой нужно удалять бородавку, эстетическая, ведь бородавку сложно назвать украшением внешности, где бы она ни находилась. Кроме того, бородавки способны распространяться по поверхности тела за счёт так называемого самозаражения, поэтому, если вы обнаружили у себя на теле бородавку, не стоит затягивать с её удалением.

Обязательно ли удалять бородавки в клинике?

Отдельные «специалисты» могут вам предложить множество «домашних» способов избавления от бородавок, но вот только стоит ли им доверять? Безусловно, вероятность излечения в таком случае есть всегда, но, вместе с тем, присутствует и риск того, что непроверенные средства для домашнего удаления могут вызвать аллергию, ожог или что-нибудь ещё более серьёзное. Да и за то, что они помогут, тоже нельзя поручиться. Отсюда можно сделать лишь один вывод: если вы хотите удалить бородавку эффективно, безболезненно и безопасно, делать это нужно только в клинике.

Как это делается?

Существует несколько основных способов удаления бородавок в клинике. Давайте поговорим о них более подробно.

Удаление бородавок, папилом лазером, на лице, стопе, подошве ногиХирургический метод

Это «классический» метод удаления. В данном случае для иссечения бородавки используется скальпель. Сперва специалист вводит анестетик, а затем отсекает новообразование. Всё достаточно просто. Вместе с тем, современная медицина активно отказывается от данного метода в пользу современных и использует его лишь в самых крайних случаях (если, например, бородавка выросла очень большой).

Электрокоагуляция

В данном случае алгоритм действий хирурга тот же с одной лишь разницей: вместо скальпеля в его руках петля электрокоагулятора. Как же он работает?

Как известно, любой проводник под действием тока нагревается. Именно это и происходит с клетками кожи. Под действием температуры в клетках разрушаются белковые связи, они как бы «сворачиваются», образуя плотную корочку, под которой запускается активный восстановительный процесс, благодаря которому ранка на месте бородавки зарастает очень быстро.

Удаление бородавки посредством электрокоагуляции длится не более минуты.

Лазерный метод

Это один из наиболее современных методов удаления бородавок, используемых в нашей клинике. Углекислотный лазер воздействует на бородавку, не травмируя при этом клетки вашей кожи, которые располагаются рядом. Лазер по принципу своего действия напоминает электрокоагулятор – он испаряет клетки под действием температуры.

Чем хороши современные методы?

• современные методы относятся к неконтактным способам удаления бородавок, то есть во время такой операции не происходит непосредственного контакта инструмента с поверхностью вашей кожи.
  • электрокоагулятор и лазер умеют «запаивать» мелкие сосуды, которые повреждаются в процессе удаления бородавки. Почему это хорошо? Во-первых, это исключает риск кровотечения, во-вторых, отсутствует вероятность проникновения инфекции (в том числе и вируса папилломы) в здоровые ткани кожи.
  • современные средства очень аккуратны – они позволяют чётко локализовать действие только на клетках, поражённых папилломой, и оставить в целости те, что находятся рядом. Это даёт возможность максимально сократить период восстановления и сделать его лёгким для вашего организма.
  • современные средства позволяют добиться отличного эстетического эффекта. Если после «классического» хирургического удаления на коже может остаться заметный след на месте бородавки, то после обработки электрокоагулятором или лазером – нет.
  • и главное: современные средства удаляют бородавку эффективно. Это значит, что после проведённой в клинике процедуры никакого риска рецидива нет.

Как восстанавливаться?

Реабилитационный период после удаления бородавки современными средствами в клинике не затягивается надолго. В среднем на восстановление уходит от пяти до десяти дней. Сначала на месте новообразования появляется корочка, которую в первое время нужно будет беречь от влаги и обрабатывать мазью (её наш специалист подберёт специально для вас). Через несколько дней она отпадает, а на месте проведения процедуры остаётся малозаметный след, который полностью сравняется по цвету с вашей кожей через месяц-другой.

Никаких строгих ограничений подобная реабилитация не подразумевает. Нужно будет только на первое время отказаться от посещения солярия и пляжа, чтобы на ранку не попадал ультрафиолет, и не обрабатывать это место косметическими средствами, пока там всё полностью не заживёт.

Почему удаление бородавок в «Клинике на Ленинском» – это правильное решение?

На первый взгляд может показаться, что процедуру по удалению бородавки может провести кто угодно – сама по себе она не очень сложная, занимает минуту-другую, а современные технологии делают её ещё проще, однако это далеко не так. Современные средства требуют от хирурга ещё большего профессионализма и квалификации. Это во-первых. Во-вторых, речь идёт не только о том, чтобы удалить новообразование, но и о том, чтобы воссоздать эстетику вашей кожи и не оставить после операции шрамов, а на это способен далеко не каждый врач, даже если он вооружён лазером или электрокоагулятором.

«Клиника на Ленинском» предоставляет услуги в сфере хирургии вот уже более десяти лет. За это время мы провели сотни успешных операций различной степени сложности, заслужили благодарность многих пациентов и сумели собрать в одном коллективе лучших хирургов Москвы – специалистов с мировым именем.

Секрет нашей популярности не только в профессионализме персонала, но и в самом внимательном отношении к каждому нашему пациенту. Одна из главных нашей целей – продемонстрировать, что пребывание в клинике может быть комфортным.

Обнаружили у себя бородавку и решили избавиться от неё раз и навсегда? Звоните в «Клинику на Ленинском», и наши врачи помогут вам решить эту проблему!

Удаление бородавок (до и после):

Удаление бородавок, папилом лазером, на лице, стопе, подошве ноги