Приглашаем на бесплатный профилактический осмотр, который включает в себя: осмотр врача-стоматолога, бесплатный рентгенологический панорамный снимок всех зубов, комплексная консультация с составлением плана лечения по показаниям.

Удаление зубов, коренных зубов и зубов мудрости

Стоимость удаления от 500 до 7900 руб.

Удаление зубов, коренных зубов и зубов мудростиНевзирая на то, что современная стоматология имеет в своём арсенале множество средств «реанимации» повреждённого зуба, нередко бывает так, что единственный способ помочь пациенту – это удалить зуб. Удаление зуба – это экстренная процедура, к которой прибегают лишь в крайнем случае, когда все традиционные способы вылечить и сохранить зуб уже бессильны.

В каких ситуациях необходимо удалять зуб?
Стоматология на современном этапе развития может сделать очень многое. Она способна восстановить зубы, сколотые в результате травмы, может справиться с последствиями кариеса, который разрушает зуб изнутри, или с последствиями пародонтита, от которого зуб может выпасть. Вместе с тем, справиться с травмой можно лишь в том случае, если зуб не разрушен полностью, а возможность исправить последствия болезней есть, если только пациент своевременно обратился в клинику за помощью. При более тяжёлых случаях, к сожалению, приходится удалять зуб и прибегать к протезированию.

Как происходит удаление зуба?
В первую очередь, стоматолог «Клиники на Ленинском» осматривают ваш больной зуб и делает рентгеновский снимок для того, чтобы определить оптимальный способ его удаления. После этого наш специалист сразу переходит к процедуре удаления, которое может быть простым или сложным.
Простое удаление
Данный вариант применяется в том случае, если видимая часть вашего зуба хорошо сохранилась и за неё можно «ухватиться» и если ваш зуб не имеет сложной корневой системы. В этом случае на ваш зуб накладываются специальные щипцы, при помощи которых зуб постепенно расшатывается и извлекается. После извлечения зуба врач помещает в образовавшуюся лунку марлевый шарик, который помогает остановить кровотечение и исключить попадание инфекции. На этом процедура завершается.
Сложное удаление
В некоторых случаях доступ к вашему зубу может быть затруднён – зуб может быть закрыт тканью десны, располагаться неправильно или иметь сложную корневую структуру. В таких ситуациях вам будет назначено сложное удаление.
Прежде всего, хирург рассекает ткань, которая скрывает зуб, чтобы получить к нему доступ, затем при помощи бора разделяет ваш зуб и извлекает его по частям. После этого, как и в предыдущем случае, в образовавшуюся лунку закладывается марлевый шарик.

Зачем и как удаляются зубы мудрости?
К сожалению, иногда бывает так, что приходится удалять зубы, которые, вроде бы, здоровы, то есть, не поражены какой-либо болезнью, однако растут неверно. Криво растущий зуб (это называется дистопия) или зуб, который неправильно прорезается (это принято определять словом ретенция), может стать причиной многих проблем. Если направление роста такого зуба невозможно исправить, его, к сожалению, нужно удалять.
Подобной аномалии подвержены, чаще всего, зубы мудрости. Поскольку зубы эти самые крайние в зубном ряду, им нередко попросту не хватает места, чтобы прорезаться – вот поэтому зубы мудрости часто и растут неправильно: то располагаются под наклоном, то упираются в корни «соседа», а то и вовсе не прорезаются полностью. В результате может нарушиться положение соседних зубов, сместиться прикус, появиться отёк мягких тканей или развиться кариес.

В целом процедура по удалению зуба мудрости напоминает процесс сложного удаления, описанный выше. Вместе с тем, есть и отличия – удалять зуб мудрости всегда сложнее, чем любой другой, ведь главное показание для операции – неправильный рост зуба, а это всегда осложняет процесс. Кроме того, для удаления зуба мудрости требуется больше рассекать десну, поэтому нередко после удаления место рассечения ушивается.

Об анестезии
О том, насколько больно удалять зубы, нас спрашивают чаще всего. Это и неудивительно, ведь многие до сих пор считают, что это крайне болезненная процедура, а само понятие «вырывать зубы» уже само по себе вселяет ужас. Однако, как вы уже поняли из прочитанного, зубы не «вырывают», а «удаляют», а это всё-таки разные вещи. В «Клинике на Ленинском» работают самые опытные анестезиологи, которые подберут для вас оптимальное средство обезболивания, и во время удаления зуба вы не будете испытывать боль. Именно поэтому, самое главное для вас – справиться со своим собственным страхом, ведь повода для него, как вы уже поняли, нет никакого.

Как проходит восстановление?
Удаление зубов, коренных зубов и зубов мудростиУдаление зуба – это достаточно сложная операция, если сравнивать её, скажем, с реставрацией или лечением кариеса. Реабилитация после этой процедуры проходит, как правило, следующим образом.
Уже через два часа после операции вы сможете пить и есть, однако пища эта не должна быть твёрдой или горячей. Гигиену ротовой полости придётся отложить до следующего дня, после чего нужно будет пользоваться гигиеническим ополаскивателем, а не зубной щёткой. Если зуб удалялся сложным методом, то на следующий день вам нужно будет снова прийти к нам в клинику на контрольный осмотр, в ходе которого стоматолог должен будет убедиться в том, что процесс заживления протекает правильно и без осложнений. В первые несколько суток может появиться отёк и болевые ощущения, но беспокоиться не нужно – именно так проходит процесс заживления. Эти симптомы пройдут спустя несколько дней, а на этот период наши специалисты подберут для вас противоотёчные и анестезирующие средства.

Нужно ли делать протезирование после удаления зуба?
Многие люди считают, что потеря одного зуба ни на что не повлияет, ведь их много – целых тридцать два, однако это не так. Каждый зуб незаменим и выполняет строго отведённую ему жевательную функцию. Утрата даже одного зуба неизбежно приводит к тому, что жевательная нагрузка перераспределяется между остальными, а это, в свою очередь, может стать причиной деформации прикуса. Кроме того, после удаления соседние зубы могут «завалиться» в сторону места, где находился удалённый зуб, поскольку этому уже ничего не препятствует, и это тоже приводит к нарушению функций зубного ряда… Не говоря уже о том, что «дырка» вместо зуба – это просто неэстетично.
Именно поэтому осуществить протезирование после удаления зуба будет самым правильным решением. Поставить зубной протез можно будет уже через три-четыре недели после процедуры удаления – к этому времени процесс заживления полностью завершается. Наши специалисты помогут вам подобрать вариант протезирования, который будет для вас оптимальным. Согласившись на протезирование, вы получите новый зуб, который никто не сможет отличить от настоящего.
Подробнее о вариантах и возможностях современного протезирования вы сможете прочитать на нашем сайте.

«Клиника на Ленинском» – это самые современные стоматологические технологии, помноженные на многолетний опыт и профессионализм наших врачей. Операция по удалению зубов в нашей клинике – это гарантия отличного результата. Если вас мучает зубная боль, не медлите и звоните нам – мы работаем круглосуточно!