Стоимость процедуры от 2 600 до 32 000 рублей.

Словом «акне» в медицине принято называть угревую сыпь, которая возникает в результате воспаления закупоренных сальных желёз. Мы привыкли воспринимать угри как возрастную болезнь, которая возникает в подростковом возрасте в результате нарушения гормонального баланса, а потом сама по себе исчезает. Это, безусловно, так, но гормональный сбой – это лишь одна из причин. Акне может возникнуть и в результате нарушений работы желудочно-кишечного тракта, и если мы долго принимаем определённые препараты, и даже в том случае, если наша кожа систематически подвергается «профессиональному» загрязнению нефтью, смолой или дёгтем. Сами по себе угри – это ещё полбеды, но после них на коже могут оставаться рубцы, которые будут выглядеть отнюдь не эстетично.
Проблему акне не стоит недооценивать. Прыщи могут не только изрядно подпортить состояние кожи, но и привести к определённым психологическим проблемам и комплексам, особенно у подростков, которые и без того очень критично относятся к своей внешности.

Как это лечится?
Для того чтобы понять, как именно современная косметология позволяет избавиться от угрей и прыщей, стоит вспомнить, каким образом они формируются. Как известно, все поры нашей кожи имеют волосяные фолликулы, или, проще говоря, каналы, через которые железы поставляют на поверхность кожи сало. Иногда такой фолликул закупоривается, и сало начинает скапливаться внутри. Затем там обосновываются бактерии, и, как результат, на коже возникает воспаление.
Современные методики работают сразу в двух направлениях: уничтожают бактерий, ставших причиной этого воспаления, и стимулируют процесс обновления верхнего слоя кожи, чтобы ситуация не повторилась.
«Клиника на Ленинском» располагает целым арсеналом средств борьбы с угрями и их последствиями. Давайте рассмотрим каждое из них подробнее.

Лазерное лечение
Представить современную косметологию без лазера очень сложно, и процедуры по лечению акне исключением не являются. Как же лазер справляется с угрями?
Как мы уже говорили, причиной угревого воспаления являются скопления бактерий в вашей коже. Вот они-то и становятся главной мишенью лазерного аппарата. Современный лазер очень аккуратен и способен действовать «прицельно», то есть, воздействовать исключительно на поражённые участки, не затрагивая здоровые, расположенные по соседству. Подвергаясь лазерной «атаке», клетка вашей кожи нагревается, и бактерии, оказавшись в неблагоприятной температурной среде, погибают. Невзирая на то, что внутри ваших клеток разворачивается целая «битва», лазерное лечение проходит абсолютно безболезненно, и восстанавливаться после него вам долго не придётся.

Химический пилинг
Под словосочетанием «химический пилинг» скрывается омолаживающая процедура, во время которой на вашу кожу воздействуют кислотными растворами. Поскольку интенсивность воздействия на кожу бывает разной, то и пилинг может быть поверхностным и глубинным. В первом случае процедура ведёт к отшелушиванию и последующему обновлению эпидермиса. Как результат, кожа очищается, и угри исчезают. Глубинный пилинг чаще используется при борьбе с последствиями акне – рубцами. Он способен воздействовать на внутренние слои кожи и сглаживать рубцы.

Озонотерапия
Это ещё один метод борьбы с акне, используемый в нашей клинике. Всё дело в том, что бактерии, обосновавшиеся в вашей коже, крайне плохо переносят озон, который является естественным антисептиком. Именно его мы и вводим под кожу при помощи микроинъекции. Результат вы сможете заметить уже после первых процедур.

Криомассаж
Криомассаж – это своеобразная противоположность лазеру. Если лазер уничтожает бактерии с помощью высокой температуры, то криотерапия, наоборот, истребляет их холодом. Процедура происходит таким образом. Специалист протирает ваше лицо специальным валиком с жидким азотом. Параллельно под действием холода в коже активизируется кровоснабжение и обменные процессы. Как результат, бактерии погибают, воспаления исчезают, а кожа получает здоровый оттенок.

Фототерапия
Лечение акне, (угрей, прыщей, постакне) лазером, химическими пилингами, озонотерапией, криомассажем, фототерапиейФототерапия (а проще говоря, светолечение) состоит в том, что на вашу кожу направляется излучаемый специальным аппаратом свет с определённой длиной волны. Как же он воздействует на прыщи и угри? Дело в том, что обосновавшиеся в коже бактерии в процессе жизнедеятельности вырабатывают особое вещество – порфирин. Когда на порфирин воздействует направленный световой поток, он становится химически активным и начинает вырабатывать химические вещества, которые впоследствии и уничтожают бактерий. То есть, можно сказать, что фототерапия позволяет победить бактерии их же «оружием».

Что касается эффекта
Преимущество современных методов состоит в том, что эффект от них будет ощутим уже после первого сеанса. Однако, поскольку процедура запускает естественное обновление кожи, должно пройти время для того, чтобы этот процесс полностью завершился. Полный курс борьбы с акне – от трёх до десяти сеансов. Всё зависит от того, какая именно методика была избрана.

Обязательно ли идти в клинику?
Многие не воспринимают акне как что-то серьёзное и, как следствие, даже не думают о том, что отправиться в клинику. Действительно, акне чаще всего – это явление временное, а вот последствия в виде рубцов – это уже на всю жизнь, поэтому недооценивать акне всё же не стоит. Кто-то пытается бороться с акне самостоятельно при помощи разнообразных косметических средств, однако это лишь частично решает проблему. Именно поэтому, если вы хотите навсегда избавиться от акне и его последствий, оптимальный вариант – это поход в клинику.

Чем хороши наши методики?
Лечение акне, (угрей, прыщей, постакне) лазером, химическими пилингами, озонотерапией, криомассажем, фототерапиейИспользуя абсолютно разные принципы борьбы с акне, все наши методики обладают такими преимуществами:
  • они абсолютно безболезненны;
  • они не подразумевают длительной и сложной реабилитации;
  • исключают риск любых осложнений.

Почему нужно идти к нам?
Современное лечение акне – процесс простой, безболезненный и безопасный, но только лишь при том условии, что оно доверено профессионалу.
«Клиника на Ленинском» – это команда высококвалифицированных специалистов в области косметологии, а также самое современное оборудование.
«Клиника на Ленинском» – это удобный для вас график посещений. Мы подберём наиболее удобное для вас время для визитов в нашу клинику.
Процедуры, проведённые в нашей клинике, позволяют сэкономить ваше время. Визит занимает несколько часов, и сразу после процедуры мы отпускаем вас домой.

Звоните в «Клинику на Ленинском», и вы навсегда забудете об акне и его возможных последствиях.

Лечение акне (до и после):

УЗИ Интимная пластика Увеличение груди Пластика лица Гинекология