Хирургическая дефлорация, иссечение гимена.

Стоимость операции 19 000 рублей.

Слово «дефлорация», которое пришло к нам из латинского языка, можно приблизительно перевести как «срывание цветка». Этим словом медики называют процесс разрушения девственной плевы девушки. Страх перед дефлорацией является одной из наиболее распространённых проблем среди представительниц прекрасного пола, и это чувство вполне обосновано – девушки боятся сильной боли. Вместе с тем, современная медицина способна сделать дефлорацию безболезненной, осуществив её хирургическим путём.

Зачем нужна хирургическая дефлорация?
Как правило, разрыв девственной плевы проходит легко во время первого сексуального контакта, однако есть ряд причин, которые могут осложнить этот процесс. Каждая девственная плева уникальна – она имеет неповторимую форму, величину, плотность и эластичность. К примеру, если ваша плева эластична, она может уцелеть даже после регулярных сексуальных контактов, и тогда хирургическая дефлорация понадобится перед родами. Вместе с тем, повышенная эластичность плевы – достаточно редкое явление. Гораздо чаще случается так, что плева очень плотная, тогда процесс естественной дефлорации очень сложный и болезненный. Когда девушка начинает испытывать боль во время первой половой близости, происходит так называемое стрессовое сужение влагалища, а это, в свою очередь, не только усиливает болевые ощущения, но и может привести к повреждению влагалища. Поскольку впечатление о половой жизни формируется у женщины именно в процессе первого сексуального контакта, это может привести к неуверенности и стать причиной страха перед сексом на всю оставшуюся жизнь.

Причиной осложнённой дефлорации могут стать возрастные изменения. Если в возрасте двадцати лет расставание с девственностью чаще всего происходит без особых проблем, то уже к тридцати годам девственная плева теряет природную эластичность, и дефлорация превращается в настоящее испытание.
Это примерный перечень показаний, при которых назначается хирургическая дефлорация. Вместе с тем, медицинские показания не являются обязательным условием проведения операции – достаточно и одного вашего желания провести процедуру.

Как это происходит?
Ваш визит в «Клинику на Ленинском» начинается с гинекологического обследования, комплексного осмотра и консультации со специалистом. Также перед началом операции вам нужно будет сдать несколько анализов. Их обработка не займёт много времени, поэтому перейти к операции можно будет уже через несколько часов.
Сама операция проводится под местной или общей анестезией (всё зависит от конкретного случая; если, к примеру, плева очень толстая, то лучше воспользоваться общей) и проходит следующим образом: хирург делает надрезы на плеве, а затем вкладывает тампон, который пропитан антисептиком. Вот, собственно, и всё. Операция очень простая и редко длится дольше пятнадцати минут.

Если операция проводилась под местной анестезией, то вы сможете отправиться домой практически сразу, если использовался общий наркоз, то придётся немного «отлежаться». Так или иначе, это не займёт больше, чем 2-3 часа.
Преимущество хирургической дефлорации в «Клинике на Ленинском» состоит в том, что провести её можно бесконтактно, используя технологию радиоволновой хирургии. Принцип действия этой технологии такой: проникая в клетку, радиоволна встречает сопротивление, вследствие которого выделяется тепло. Под действием этого тепла клетка просто испаряется. Подобный метод нетравматичен и позволяет свести срок реабилитации к минимуму.

Как будет протекать реабилитация?
Реабилитация после хирургической дефлорации не займёт много времени. Как правило, она длится от 3 до 5 дней – именно столько времени требуется, чтобы края плевы пришли в норму. В течение этого короткого срока реабилитации вам необходимо уделять особое внимание интимной гигиене и повременить с сексуальными контактами. Других ограничений нет.

Что ещё интересует наших пациенток?
Чаще всего наши пациентки спрашивают нас, больно ли это. Причём интересуются девушки не только болью во время самой операции, но и болевыми ощущениями в период восстановления. Отвечаем. Как уже говорилось, хирургическая дефлорация проводится с применением анестезии, поэтому ни боли, ни каких-либо других неприятных ощущений вы испытывать не будете. Какой именно вариант наркоза (местный или общий) вам подойдёт лучше, наши специалисты обсудят вместе с вами, причём учтены будут не только объективные показания, но и ваши личные пожелания. Нередко бывает так, что нужды в общем наркозе нет, но пациентка имеет психологическую непереносимость операций. Тогда, безусловно, можно местную анестезию заменить и на общий наркоз. Главное для нас – создать для вас максимально комфортные условия операции.
Что касается боли в период реабилитации, то, как вы уже поняли, в процессе дефлорации больших рассечений не делается, поэтому после операции вы будете чувствовать примерно то же, что и при обычной ссадине – ощущение это болью назвать сложно. Но даже если и это саднящее чувство будет доставлять вам неудобство, его можно легко снять при помощи простых анальгетиков.

Хирургическая дефлорация, иссечение гимена.Нередко нам задают и такой вопрос: не может ли случиться так, что после операции плева вновь зарастёт, если у меня продолжительное время не будет сексуальных контактов? Это исключено. Ткани, из которых состоит плева, не способны к срастанию. Для плевы хирургическая дефлорация ничем не отличается от дефлорации естественной, а после первого полового акта плева, как известно, естественным путём восстановиться не может.
Также нас спрашивают и о том, нельзя ли будет впоследствии по виду плевы догадаться, что дефлорация была не естественная, а хирургическая. Нет, на вашей плеве не останется никаких признаков хирургического вмешательства, поэтому понять то, каким путём прошла дефлорация, не сможет ни ваш партнёр, ни даже специалист-гинеколог.

Почему стоит выбирать «Клинику на Ленинском»?
Хирургическая дефлорация, иссечение гимена.Несмотря на то, что хирургическая дефлорация относится к несложным операциям, она должна быть доверена профессионалам, поэтому правильный выбор клиники очень важен.
«Клиника на Ленинском» имеет такие преимущества:
  • наша клиника сотрудничает с лучшими специалистами, имеющими огромный опыт проведения гинекологических операций любой сложности;
  • мы используем только самое современное оборудование от проверенных мировых производителей;
  • мы создадим для вас максимально комфортные условия: вам не придётся долго ждать результатов анализов, а спустя несколько часов после операции вы сможете отправиться домой; кроме того, для визита в нашу клинику вы можете выбрать любой удобный для вас день.
Если вы хотите получить от вашего первого сексуального контакта только положительные эмоции и решили сделать хирургическую дефлорацию, доверьте своё здоровье профессионалам – смело записывайтесь на консультацию в «Клинику на Ленинском», и мы поможем вам!