Гинекологический осмотр. Осмотр гинеколога в Москве, УЗИ, мамография

Стоимость услуги от 2 500 до 3 000 рублей.

Как давно вы были на осмотре у гинеколога? «Достаточно давно, но ведь меня ничего не беспокоит. Зачем же мне туда идти?» – так, к сожалению, ответит большинство женщин. Многие представительницы прекрасного пола рассматривают гинекологический осмотр как подготовительный этап при проведении какой-то более сложной операции. То есть, у вас что-то заболело, гинеколог вас осмотрел и назначил какое-то лечение. Вместе с тем, гинекологический осмотр – это, прежде всего, процедура профилактическая, которую нужно проводить дважды в год.
Очень часто женщины отправляются к гинекологу лишь тогда, когда обнаруживают тревожные симптомы, однако «коварство» гинекологических заболеваний заключается в том, что практически все они умеют «выжидать», то есть на ранних стадиях никак себя не проявляют. Когда первые симптомы всё же появляются, с «окрепшей» болезнью справиться уже гораздо сложнее. Вот поэтому-то и важны регулярные гинекологические осмотры – чем раньше удаётся обнаружить патологию, тем проще будет с ней справиться.

Как готовятся к осмотру?
Для того, чтобы прийти к нам на осмотр, никакая сложная подготовка не нужна, необходимо лишь соблюсти несколько ограничений. Как минимум, на одни сутки перед обследованием нужно будет отказаться от половой жизни, не проводить спринцевания и не пользоваться интимной парфюмерией. Кроме того, визит в клинику нужно запланировать таким образом, чтобы он пришёлся на первые дни после завершения месячных.

Как проводятся осмотры в «Клинике на Ленинском»?
Гинекологический осмотр. Осмотр гинеколога в Москве, УЗИ, мамографияМногие женщины до сих пор считают гинекологические осмотры крайне неприятной процедурой, поэтому и не хотят лишний раз посещать клинику – зачем, мол, лишний раз подвергать себя этому. Вместе с тем, современные технологии, используемые в нашей клинике, позволяют сделать осмотры максимально комфортными для вас.
Гинекологический осмотр в нашей клинике обычно состоит из таких этапов.
Сбор анамнеза
Анамнез – это что-то вроде вашей личной «истории». Наш врач поинтересуется о перенесённых заболеваниях, образе жизни и питания и т.д. Ваша задача – предоставить максимум информации нашему специалисту, она поможет ему поставить верный диагноз по результатам осмотра (к примеру, нарушения менструации могут возникнуть в результате заболеваний, а могут возникнуть и оттого, что вы злоупотребляли диетами, соответственно врач должен знать об этих диетах).
Наружный осмотр
Данный осмотр проводится в гинекологическом кресле и нужен для того, чтобы врач могут проверить, нет ли на половых органах раздражений, выделений, сыпи, патологических изменений (кондилом или опухолей) или признаков опущения влагалища.
Внутренний осмотр
Затем наш специалист переходит к внутреннему осмотру. Он состоит из двух этапов. Первый – это применение влагалищных зеркал, которые позволяют исследовать цвет и характер слизистой влагалища. Второй – прощупывание, дающее возможность локализовать болезненные участки.
Кольпоскопия
Это один из вариантов внутреннего исследования, который проводится в нашей клинике при помощи специального устройства, которое называется кольпоскоп. Он представляет собой оптический прибор с подсветкой, который позволяет исследовать влагалище и шейку матки. Всё «увиденное» кольпоскоп передаёт на монитор, а оптика позволяет увеличить изображение в сорок раз. Таким образом, специалист может получить самую подробную диагностическую картину и рассмотреть даже самые неприметные изменения слизистой.
Гистероскопия
Гинекологический осмотр. Осмотр гинеколога в Москве, УЗИ, мамографияЕщё один способ провести внутреннее обследование, которое чем-то похоже на кольпоскопию. Есть лишь одно различие – гистероскоп способен проникнуть глубже и «рассмотреть» не только шейку матки, но и её полость. Делать гистероскопию совсем не больно. Во влагалище подаётся специальный раствор, который раздвигает стенки и, как следствие, аппарат проходит очень легко и не причиняет дискомфорта.
Биопсия
Биопсию чаще всего проводят при кольпоскопии и гистероскопии. Если врач в процессе осмотра обнаруживает подозрительный участок слизистой, он «отщипывает» небольшой кусок и отправляет его в лабораторию, где его подозрения подтверждаются либо опровергаются. Делать биопсию в нашей клинике совсем не больно, поскольку её производят при помощи лазера либо с применением радиоволны (аппарат «Сургитрон»).
Ультразвуковое исследование
При помощи УЗИ можно диагностировать наличие опухолей или воспалительных процессов. Кроме того, УЗИ – незаменимое средство диагностики при беременности, которое позволяет вовремя увидеть различные аномалии (к примеру, внематочную беременность).
Следует понимать, что ультразвуковые технологии развиваются, и современное УЗИ – совсем не то, к которому вы привыкли. В нашей клинике используется трёх- и четырёхмерное УЗИ, которое позволяет получить качественное и подробное изображение с полным сохранением пропорций и форм.
Можете сравнить. Это картинка при четырёхмерном УЗИ
Маммография
Здоровье груди является неотъемлемой частью общего здоровья женщины, поэтому обследование в нашей клинике может также включать в себя и маммографию – рентгенологическое исследование молочной железы на предмет развития онкологии. Современные маммографы способны распознать даже самые незначительные уплотнения и распознать рак на начальной стадии.
Кстати говоря, многие до сих пор предпочитают откладывать осмотры груди на потом, полагая, что при регулярных обследованиях они могут облучиться и, как следствие, заработать рак – то самое заболевание, с которым они, вроде как, пришли бороться. Спешим вас заверить, что современная техника не причинит вашему здоровью ни малейшего вреда, а, сделав маммографию, вы будете уверены в том, что с вашей грудью всё в полном порядке.
Консультация
По результатам проведённого обследования наш специалист проведёт консультацию. Если диагностика выявит наличие заболеваний или патологий, он предложит вам оптимальный вариант лечения, которое также можно будет провести в нашей клинике.

Почему осмотр нужно проводить в «Клинике на Ленинском»?
Гинекологический осмотр – это, конечно, не сложная хирургическая операция, но, тем не менее, проводить его должен только специалист. Результат осмотра – это всегда диагноз, который либо выявляет какое-то заболевание, либо указывает на его отсутствие, и вы должны быть уверены в том, что этот диагноз верный. В противном случае, эффект от осмотра, сами понимаете, нулевой. Вы уйдёте с уверенностью, что вы абсолютно здоровы, а на самом деле болезнь просто останется незамеченной. Именно поэтому – квалификация врача, проводящего осмотр, крайне важна.

В нашей клинике работают только опытные специалисты, чья квалификация признана не только в России, но и за её пределами. Мы используем все современные технологии диагностики, которые позволяет сделать осмотр точным и безболезненным.
Одна из главных задач для нас – создать для вас максимально комфортные условия пребывания в клинике. После одного визита в нашу клинику гинекологический осмотр перестанет быть для вас неприятной процедурой.

Если вам необходим гинекологический осмотр, обращайтесь в нашу клинику!