Сдача анализов на гормоны Юго-Западная, ЮЗАО,Тёплый Стан, Москва. Гормональные тестыИзмерение уровня гормонов сильно влияет при составлении диагнозов менопаузы, андропаузы, в период вынашивания ребенка, при таких болезнях, таких гипотиреоз и истощение надпочечников ( синдром хронической усталости ).Тестирование уровня эндокринных веществ также позволяет внимательно следить за состоянием гормонов, сохранением их в сбалансированном , оптимально физиологическом диапазоне.
Результаты анализа на гормоны, являются бесценными инструментами при разработке лечебной терапии.

Гормональный дисбаланс , который точно не определяется по симптомам и соответствующим образом обработанные данные приведут к неправильному лечению с очень серьезными побочными эффектами, поэтому важность контроля их уровня должна быть оценена по заслугам.

Гормональные тесты могут дать точный результат состояния эндокринной системы Вашего организма. При долгосрочной перспективе бессимптомного гормонального дисбаланса могут быть проблемы образования кисты, миомы или рака.

Наша клинико-диагностическая лаборатория предлагает Вам два подхода для определения уровня веществ внутренней секреции организме:

Анализ крови определяет диапазон циркулирующих гормонов.
Образец крови ( сыворотки ) используется для измерения уровня гормонов, где измеряется уровень свободного «гормона» (который легко проникает в клетку ) и уровень "общего " гормона (прикрепленного к веществам , которые транспортируются через кровь ) или производится расчет этих двух комбинаций . Данные показатели являются «моментальным снимком» состояния уровня гормонов, которые могут сильно колебаться в течение дня .
Забор крови осуществляется натощак, утром, из локтевой вены.
Перед процедурой необходимо нормализовать свое эмоциональное состояние.
Во время сдачи анализов на определение уровня гормонов щитовидной железы, необходимо за три дня до сдачи образцов исключить прием йодсодержащих препаратов.

Системы и органы, на которые воздействуют половые гормоны

При исследовании гормонов репродуктивной панели у женщин необходимо указать время и дату сдачи образцов, день и фазу менструального цикла, в перинатальный период - срок эмбрионального развития.

Более информативный результат исследований состояния гормонального фона при исследовании крови можно установить в динамике, то есть сдача анализов производится два – три раза, в одно и тоже время суток с интервалом в 2-3 недели.

Анализ мочи
Неинвазивный точный показатель, обеспечивающий конкретные выводы, которые восприимчивые к временным колебаниям.Оценка мочи также позволяет измерить уровень соотношения метаболитов эстрогена 2 -гидроксиэстрон и 16α -гидроксиэстрон .Эти метаболиты обеспечивают критически важную информацию относительно риска развития эстрогенных опухолей. Уменьшение соотношения 2/16α указывает на повышение риска рака молочной железы и онкологических заболеваний шейки матки. Это отношение определяется только при сдаче образцов мочи.

Процедура : После записи и оплаты анализа , выдается специальный сосуд для сбора мочи, на котором Вам необходимо будет указать данные: инициалы , дату рождения, дату и время сбора образцов.

Перед сдачей анализа необходимо провести тщательный уход гениталий. Сдается только средняя порция мочи.
Точность и эффективность проведения исследований, позволяет получить результаты спустя сутки после сдачи.

Высокотехнологическая лаборатория нашей клиники оснащена автоматическими анализаторами, качественными реагентами и расходным материалом, получившим медицинское признание в мировой практике.

В нашем медицинском центре Вы можете записаться на полное обследование для выяснения гормонального дисбаланса и определения диагноза, путем прохождения консультации у эндокринолога ,гинеколога. В клинике работает услуга анонимной сдачи анализов.