Печень занимается детоксикациией веществ, попадающих в организм .Данная задача оказывается под угрозой при атаке печени конкретными вирусами или употребляемыми веществами (принятие наркотиков, алкоголя , химические вещества ).

Симптомы
Сдать анализы на гепатит. Юго-Западная, ЮЗАО, Тёплый Стан, Коньково. Сдать анализ на нарушение функции печени.• Пожелтение кожи и глаз
• Чувство усталости
• Боли в животе
• Тошнота
• Диарея
• Отсутствие аппетита
• Лихорадка

Наш клинико-диагностический центр проводит анализы всех видов гепатита: А, B, С, D (дельта), E, G, вирус ТТV , которые позволяют определить нахождение вируса в организме, его плотность , активность , стадию его развития, а также ориентироваться будущей терапии.

Анализы функционирования печени представляют собой группы клинических, биохимических лабораторных анализов крови, способные предоставить данные о состоянии печени пациента.

Методы анализа :
Диагностика печени путем УЗИ брюшной полости, безвредный и безболезненный метод, позволяет диагностировать изменения печени в объеме, однородности ее тканей, состояние желчных протоков, сосудов брюшной полости.

Иммуноферментный анализ (ИФА)- тест , в ходе которого в образцы кровяных клеток , взятых из вены, добавляют либо стандартные антигены, которые методом комплементарности обнаруживают «схожие образцы» ,либо стандартные антитела , для обнаружения антигенов. Во время процесса микроорганизмы увеличиваются ,после чего их можно определить.
Лаборатория клиники дает 100 % результат качества анализов в связи с применением прогрессивной аппаратной системы и реактивов высокого качества .

Перечень тестов различных форм инфекционных агентов проводимых с помощь ИФА.

Полимеразная цепная реакция (ПЦР)

Метод выявления молекул гепатита в минимальных количествах при многократном дублировании генетического набора инфекционного организма. Помимо определения наличия вредоносных организмов, также определяется его «вирусная нагрузка», которая является ценной информации при выборе методов лечения.

Ультрачувствительный ПЦР гибридизационно-флуоресцентной детекцией помогает определить:
• пассивные (латентные )формы гепатита В и С,
Результативность уже терапии лечения и профилактики недуга
• идентифицировать болезнь на начальном ее этапе

Биохимические показатели крови - определяют плотность важных биохимических веществ (белков, углеводов, липидов), продуктов превращения, активности ферментов в печени , влияющих на зарождение гепатита.

Основываясь на показателях анализа определяется стадия нарушеня функций работы печени.
Заключение анализа готово на следующий день.

Иммунный статус организма – это многокомпонентный трехэтапный тест , в виде оценки гуморального , клеточного иммунитета и неспецифичности резистентности организма.

Этапы исследования представлены в таблице.
Наши эксперты с точностью интерпретируют Ваш диагноз.

Благодаря нашей лаборатории совершенствуется диагностирование выявляемых инфекций в печени. Высокое качество лабораторного оборудования - одно из главных преимуществ клиники. Мы гордимся высокой скоростью проведения исследований и выдачи результатов пациентам.