Приглашаем на бесплатный профилактический осмотр, который включает в себя: осмотр врача-стоматолога, бесплатный рентгенологический панорамный снимок всех зубов, комплексная консультация с составлением плана лечения по показаниям.

Лечение зубов

Лечение зубовЛечение зубов в клинике у многих людей до сих пор ассоциируется с болевыми ощущениями и вызывает страх. Если у человека начинает болеть зуб, то он не спешит записаться на приём к специалисту, по привычке полагая, что всё «само пройдёт». Вместе с тем, разрушительные процессы в зубе может остановить только опытный дантист – сама болезнь никуда не денется. Это во-первых. Во-вторых, стремительное развитие стоматологии и достижения современной анестезиологии позволяют сделать процесс лечения совершенно безболезненным – вы не будете чувствовать боли ни во время процедуры, ни после неё. Поэтому, если вы обнаружили даже самые незначительные признаки болезни ваших зубов, смело обращайтесь в «Клинику на Ленинском», и уже после первого визита вы поймете, что ваша боязнь стоматологического кресла была совершенно напрасной!

С какими болезнями зубов мы боремся?
Специалисты «Клиники на Ленинском» осуществляют лечение таких заболеваний, как кариес, пульпит и периодонтит.
По большому счёту, три этих заболевания – результат одного и того же длительного процесса, который может прогрессировать в вашем организме, если вовремя не обратиться за помощью к стоматологу. Не вылеченный вовремя кариес рано или поздно превращается в пульпит, а он, в свою очередь, опасен развитием периодонтита. Развитие этих болезней проходит очень долго, а сами они то обостряются, то «затихают». Это может создавать у человека иллюзию выздоровления.

Как мы справляемся с кариесом?
Кариес – заболевание, при котором нарушается целостность эмали вашего зуба. Главная причина развития этого заболевания – воздействие на эмаль молочной кислоты, которую выделяют бактерии в процессе жизнедеятельности.

Метод лечения кариеса избирается в зависимости от того, на какой стадии болезни вы обратились в клинику. Стоматологи различают такие виды кариеса:

• кариозное пятно;
  • поверхностный кариес;
  • средний кариес;
  • глубокий кариес.

Степень заболевания определятся тем, насколько глубоко разрушительные процессы проникли в ваш зуб. Нередко на первых двух стадиях можно обойтись минерализацией эмали или озоновым лечением, то есть обойтись без сверления. Кроме того, борьба с кариесом на ранних этапах возможна при помощи специального геля ICON, который способен растворить ткань поражённого участка. Лечение среднего и глубокого кариеса возможно только путём удаления поражённого участка при помощи высокоскоростного наконечника. Обработка зуба перед установкой пломбы или вкладки в «Клинике на Ленинском» осуществляется при помощи лазера – он позволяет качественно дезинфицировать поверхность и исключить любые осложнения.

Нередко внешние признаки кариеса долгое время остаются малозаметными, поэтому при малейших признаках заболевания обращайтесь в нашу клинику. Благодаря современным средствам диагностики мы способны своевременно выявить проблему.
Подробнее о наших методах борьбы с кариесом, а также о вариантах зубной реставрации и способах её установки вы можете прочесть на нашем сайте.

Как бороться с пульпитом?
Если на стадии глубокого кариеса не обратиться к стоматологу, то разрушительные процессы добираются до пульпы (комплекса тканей внутри зуба, которые состоят из нервных волокон, соединительной ткани и кровеносных сосудов) и на смену кариесу приходит пульпит – «воспаление зубного нерва». Игнорировать пульпит очень сложно – он сопровождается длительными приступами боли и повышением температуры тела.Лечение зубов
Лечение пульпита в «Клинике на Ленинском» проходит следующим образом. Сперва специалист удаляет поражённые кариесом ткани, чтобы получить доступ к воспалённой пульпе. Затем пульпа удаляется, и стоматолог переходит к обработке зубного канала. Обработка проводится с применением современных технологий – апекслокатора (электронного прибора, фиксирующего длину зубного канала) и прицельного рентгена. Это позволяет осуществлять точный контроль над обработкой каналов и сделать её эффективной и максимально безопасной для вашего зуба.
Процесс лечения пульпита:

После обработки стоматолог пломбирует канал вашего зуба. В «Клинике на Ленинском» используется современная технология пломбирования гуттаперчей. Данный материал зарекомендовал себя как отличное стоматологическое средство:
он абсолютно безопасен для вашего организма;
идеально заполняет все ответвления зубного канала.
Поскольку вашему зубу понадобится время на то, чтобы «привыкнуть» к новому внутриканальному содержимому, постоянную реставрацию на зуб ставят чаще всего уже во время второго визита.
Потеряв пульпу, зуб, как правило, становится хрупким, поэтому к его восстановлению нужно подходить с особым вниманием. Вариант реставрации выбирают, исходя из того, насколько сильно пострадал ваш зуб. Если не слишком сильно – на ваш зуб устанавливают пломбу и укрепляющий штифт, если серьёзно – зуб восстанавливается при помощи вкладки.

Что такое периодонтит?
Допустим, вам удалось перетерпеть и пульпит. Это означает, что разрушительные процессы вступили в свою новую стадию – периодонтит. На этом этапе пульпа полностью погибает и патология от самого зуба переходит на ткани, которые его окружают (так называемый периодонт). При периодонтите вы можете ощущать боль при надкусывании. Иногда поражённый зуб может становиться подвижным, а десна вокруг него припухает.

Лечение периодонтита в «Клинике на Ленинском», как правило, осуществляется за три посещения.
Первое посещение
Сначала стоматолог, как и в случае с пульпитом, добирается до пульпы и удаляет её. Затем канал чистится и заполняется временным антибактериальным препаратом, призванным уничтожить бактерии и в канале зуба, и в периодонте, после чего зуб пломбируется до следующего визита.
Второе посещение
Во время второго визита удаляется временная пломба, раствор заменяется на новый, после чего зуб снова пломбируется.
Третье посещение
В третий раз специалист вновь удаляет раствор, а затем пломбирует зуб так же, как и в случае с пульпитом.
Реабилитация
Лечение зубов в «Клинике на Ленинском» – абсолютно безболезненный процесс. Даже после самой сложной процедуры максимум, что вы будете ощущать, это лёгкий дискомфорт в области вылеченного зуба. Это чувство может сохраняться в течение нескольких дней, после чего исчезнет.
Лечение зубов не подразумевает реабилитации, однако к зубам после лечения необходимо относиться с особым вниманием – соблюдать гигиену полости рта, не подвергать зубы чрезмерным нагрузкам и регулярно посещать наших специалистов для плановых осмотров.

Возможны ли осложнения?Лечение зубов
Осложнения после лечения возможны лишь в том случае, если оно было доверено непроверенному специалисту, который недостаточно хорошо очистил канал зуба или некачественно запломбировал зуб. В «Клинике на Ленинском» работают только квалифицированные стоматологи, имеющие обширный опыт проведения таких операций, а все процедуры проводятся на базе современного оборудования и с применением проверенных материалов, получивших мировое признание. Обратившись в нашу клинику за помощью, вы можете быть уверены в абсолютной безопасности и стопроцентном результате!
Современная стоматологическая операция – это не больно и совершенно безопасно. Позвоните нам, и вы забудете о зубной боли навсегда!
Лечение кариеса (до и после):

Лечение зубов

Лечение пульпита (до и после):

Лечение зубов

Лечение периодонтита (до и после):